• Уникальная концепция «Well-being»
  • Стильный ди-йн и оснащение
  • Авторская кухня и оригинальная подача блюд
  • Многообразие дополнительных услуг и сервисов
  • Современные конферен-залы

    Корпоративные возможности отеля

    Корпоративному направлению в отеле «Mercure» уделили тоже не мало внимания. Для всех желающих провести тим-билдинг, семинар, различные групповые деловые поездки будет предложена удобная инфраструктура, в которую входят дизайнерские номера, изысканное питание, два конференц-зала. Ресторан отеля готов предложить несколько видов меню для проведения кофе-брейка, банкета, фуршета или другого торжественного мероприятия.


    СПА и медицина

    Конференц-зал «Гармония»

    Помещение площадью 90 м2 и вместимостью 60 человек может похвастаться удобной мебелью, прекрасным искусственным и естественным освещением, хорошей акустикой и звуковым оборудованием, при аренде зала предоставляется всё необходимое, в том техника для проведения презентаций.

    Конференц-услуги

    Конференц-зал «Вдохновение»

    Более скромное по размерам помещение площадью 42 м2 и вместимостью 30 человек готово предоставить Вам качественную площадку для проведения Вашего мероприятия, современная мебель, яркое освещение, необходимое звуковое и презентационное оборудование.